čtvrtek 21. září 2017

Свобода моего слова


С ранних лет в моей жизни было полно "затыкателей". Их аргументы против того, почему я должна всегда молчать, сводились то к моему недостаточно солидному возрасту, то к отсутствию чего-то, что должно быть у человека, способного мыслить и отстаивать свои идеалы, то к общей философии "мое место с краю, должно быть и твое". "Ты не Пушкин", "Ты не имеешь права!", "Тебе только блоги о косметике вести", "Ты в Чехии никому не надо". Я надо себе везде и всегда. И мне этого достаточно:)

Но эти схемы никогда не были мне близки и никогда не были применимы в моей жизни. Более того, за 32 года я привыкла к себе. Я знаю, какая я, знаю, что делает меня счастливой, и знаю, что если я буду молчать, я буду считать себя лицемеркой. Не мой сценарий. Я не молчу на темы, которые меня волнуют. 

Когда мне было 15, все "люди без мнения" говорили, что мне всегда до всего дело и что мне стоит проще относиться к жизни. Я верила им и пыталась себя "усмирить" и изменить. Но шли годы и, став совсем взрослой, я поняла только одно: мне не по пути со всеми этими людьми. Они не понимают меня, мою личность и вибрации, которые происходят вокруг и внутри меня. Им никогда не стать мною, а мне –ими. Я могу добиться успеха и счастья только одним путем – быть собой. Я не хочу слушать никого, кто пытается меня убедить в том, что я должна быть кем-то другим, но не собой. И мне так странно, что во взрослом мире все также работают те самые детские правила, как в школе. Взрослые люди боятся высказываться, осуждают всех, кто решился, препятствуют их свободе слова из-за личных страхов, личного уязвлянного ребенка внутри себя. 

Люди не только пытаются меня заткнуть, но и внушают мне, что я не имею право высказываться даже на своих блогах, потому что у меня чего-то нет или что-то есть, что, так или иначе, всегда является причиной, почему человек должен молчать. Мне не понять чужого разбитого сердца, ведь мое не разбито, мне не понять, что не все могут уехать, раз я уехала, мне не понять, что такое дети, ведь у меня нет детей. Пишут мне. Мне смешно и жалко этих людей.

Это та сама толпа, которая верит, что хороший президент должен быть почетным семьянином и вывалить на выборах свою семьи и дочек-блезняшек, иначе толпа не поверит в его добропорядочность. Спешу сообщить, что лучшие политики – заядлые карьеристы, которые не связаны семьей. У хорошего политика не может быть семьи. Да, я так считаю. И пишите мне, что хотите, вы имеете право на свое мнение, а я – на свое. Политик должен быть занят государством, а не подгузниками и ссорами с женой на кухне. Бывают исключения, но они лишь подтверждают правила. Часть из тех, кто предстает в роли семьянина, вообще не должны быть политиками, а часть подкупает своих же жен, чтобы те не подавали на развод и не разрушили их "выборы-френдли" имидж. Игра на дурака. 

Играйте! Но хватит рассказывать мне, на что я имею право,  а на что не имею. Смотрите себя и свой язык, свои мысли и свою совесть. А за свои отвечу я сама.  Буду мыслить так, как хочу и говорить то, что хочу. И чем более банально и глупо люди пытаются меня осадить, тем больше у меня прибавляется сил, видя как далеко общество от свободы. И чувствуя ее зародыши внутри меня, я буду бороться за всех нас. И не надо меня убеждать, что это ничего не изменит, потому что небезразличные люди писали историю. С раннего возраста меня убеждали, что я прогорю в Чехии, прогорю как писатель, прогорю, выйдя замуж рано, заболею, если стану веганкой, погорю, если буду и дальше говорить, что думаю. Но я становлюсь лишь счастливее, делая то, что велит мне мое сердце. Так что спасибо всем злопыхателям за вклад в развитие моей личности! И спасибо всем тем, кому годами нужны мои мысли и кто посылает мне сотни комментариев. 

Žádné komentáře:

Okomentovat