úterý 25. října 2016

Что новенького. Все успеваю

 Органово-миндальное масло и бальзам для волос
 Наконец-то купила прищепки, а то вечно опасаюсь, что белье улетит с балкона:) Хотя уже как бы и не сезон
Подруга дала почитать. Аня во всей красе, пора начинать. Чешская звезда

С неделю назад меня накрыли размышления, и я сделала много выводов и снова дала себе волшебного пенделя. Я делаю так переодически и это всегда срабатывает. Я высокоорганизованный человек, но когда я теряю мотив, я теряю и свою организацию. Прочитав себе лекцию об успехе и исполнении мечтаний, я взялась за порядок в моей жизни.
В эту неделю я грамотно организовала уборку, мы провели феерические выходные с любимым, я сняла 5(!) видео и смонтировала 9, прочла 16 статей, которые давно хотела, отредактировала 2 главы моей книги, провела важную ревизию на работе, выспалась и еще подшурупила пару гаек. Довольная собой, даже на шопинг сходила трижды, докупив все, что давно было необходимо для дома, включая злосчастные прищепки, о которых вечно забывала. А еще посмотрела пару хороших фильмов и пару вдохновляющих блогов и журналов, впрочем я здесь делюсь основной массой. 

Žádné komentáře:

Okomentovat