neděle 16. října 2016

Занятые мысли

 Немного украшаю 
 Я уже писала о новых таблетках для посудомойки. Больше к ним присмотрелась - есть минусы, оставляют немного ощущение моющего средства на посуде
 Купила полотенчешко на кухню. Жалко одно
И перчатки. Очень тонкие, но невероятно теплые

Я провела всю прошлую неделю в состоянии глубокой интоксикации всего организма. У меня было пищевое отравление, да такое, что в какой-то момент я даже подумала, что умру. Ночь со вторника на среду была страшной, и мы не вызвали скорую лишь по одной причине - я не хотела, чтобы меня положили в больницу. Утром в среду я еле доползла до своего семейного врача, который назначил мне таблетки, благодаря которым я постепенно оживаю. Я до сих пор сижу на строгой диете и очень измотана физически. У меня мало сил и вчера я едва одолела полуторачасовую прогулку. Помимо этого, у меня была срочная работа, которую я не смогла отложить, и мне пришлось еще и работать в таком состоянии. Но все уже почти позади...

Болезни - время перезагрузки. Первые дни мне было очень плохо и даже фильмы меня раздражали. Весь день я пролежала в своих мыслях, и многое поняла о себе, и о том, как выжала меня покупка квартиры и ее ремонт. И поняла, что хочу это менять. 

Когда я раньше слышала в фильмах о богатых людях, что их жены на год берут отпуск, чтобы заниматься обустройством нового дома, я всегда хихикала. Теперь я поняла: если наши 80 метров заняли у нас столько сил и времени, что коренным образом изменили весь наш стиль жизни, то что же тогда происходит с теми, кто покупает дом на 400 квадратов. Он уходит на год в отпуск:)
В общем, я официально вдохновлена и нацелена работать. Сейчас довосстанавливаю силы и начинаю жить всем, что радовала меня ранее. 

4 komentáře:

  1. Желаю быстрого восстановления!

    OdpovědětVymazat
  2. кошмар, это чем можно так сильно отравиться?((
    здоровья!!

    OdpovědětVymazat
  3. Выздоравливайте поскорее.

    OdpovědětVymazat
    Odpovědi
    1. А обустройство своего жилья всегда требует много сил и времени. Зато это зачастую приятные хлопоты.

      Vymazat