pátek 30. června 2017

Выходной в солнце























Лешка работал всю весну по дичайшему графику, я его почти не видела. Мы не привыкли расставаться, все решения о поездках и карьере мы всегда принимали только из расчета: наша пара в первую очередь. Но тут нас прижало финансово, плюс заказы шли интересные, и любимый пропал. Я тяжело это переживала. Даже пыталась обижаться.

Однако последние 4 выходных мы были вместе и это счастье. Мы гуляли по Праге и ездили в районе 30 км от нее. Много были вместе, делали пикники, гуляли в парках и замках. Очень надо было встретиться с друзьями, мы не виделись сто лет парами; сходить на новоселье, на которое нас зовут уже полгода, но мы все отменили – хотелось просто побыть вдвоем. И надо отметить, что последний месяц был отличным.

Я не знаю, что со мной происходит, но у меня перезарядилась кровь. Такое рвение в работе стало, что не могу себя удержать. Я пишу, как оголтелая, и курсы впитываю, как губка, при этом сама умоляю о домашке побольше и посложнее. И меня реально прет, отчего я кайфую. Весь телефон исписала идеями для новых статей. Чувствую, однако, что мне придется бросить как минимум половину моих блогов, к чему я шла уже давно. Если вы регулярно смотрите и читаете меня, то для вас это не станет сюрпризом. Пока я откладываю книги, один из каналов и один из блогов и оставляю этот блог плюс мой основной канал на Youtube.

P.S. Если у вас есть свой сайт, интернет-магазин, журнал или газета, я с радостью рассмотрю предложения по написанию статей. Я реально на пике вдохновения сейчас.  Здесь подборка из моих работ. Если тематика реально интересная для меня, я с радостью даю скидки заказчикам. 

Žádné komentáře:

Okomentovat