pátek 30. června 2017

Дни, как дни







Я совсем закрутилась, но по уважительной причине: решила приводить свои карьерные мечты в  жизнь. Решила отложить книги, хотя недавно начала писать вторую, и бороться за статьи несколько иного уровня. Хочу себя попробовать в новом амплуа, сейчас очень много работаю над этим. 

Уже полгода занимаюсь английским с молодым американцем из Вашингтона. Очень развитый и продвинутый парень учит меня и еще одну девочку вместе. Год живет в Чехии и ему здесь очень многое нравится. Любознательный, начитанный, грамотный и... музыкант. Не очень опытен в уроках, но с ним интересно, плюс мы как-то словили общий темп на занятиях и все стало лучше, чем было в начале. Узнала много чего об Америке, у него интересная точка зрения. 

Занимаюсь также на курсах интернет-маркетинга и рекламы. Удаленно. Первые преподаватели были из Украины, один очень неплох, - отлично воспитан, дружелюбен, на уроках с ним царила здоровая атмосфера но знания ограничены, а второй вроде и со знаниями, но и с большой долей хамства. Однажды стал меня упрекать в том, что я слишком мало уроков в неделю беру, в итоге один перестал справляться на меня нападать, и подключил к нашей конференции по Скайпу своего коллегу, с которым я даже не знакома. Я не заметила, что он кого-то подключил, и вдруг получаю сообщение: Ольга, читаю вас и диву даюсь...от какого-то совершенно незнакомого человека. В целом и общем, такие выходки продолжались месяца 4, я игнорировала и терпела, сама не знаю, зачем, а потом обратилась к знакомому, который посоветовал мне другого преподавателя - из России. И вот уже месяц я занимаюсь с ним. Он не только тактичен и умен, но и помогает в объемах, выходящих далеко за пределы оговоренной темы преподавания. Я ему очень благодарна. Довольна, что вопрос решился, потому что эмоционально мне было очень некомфортно с предыдущим учителем. Я не хотела ругаться, но такое поведение причиняло мне неудобство и отвлекало от самих занятий.

Еще я с подругой буду ходить в женский фитнес-зал. Терпеть их не могу, но она меня соблазнила и я решила дать ему шанс. Попробую хотя бы пару месяцев, но мы решили очень интенсивно - несколько раз в неделю. В йоге как раз будет двухмесячный перерыв. 

Спасибо вам за поддержку и постоянное общение. 

Žádné komentáře:

Okomentovat