středa 10. května 2017

Мои новости


Привет, мои дорогие! Уже давненько я не писала в этот блог. Выкладываю видео, которые я снимала месяц назад, новые просто не успеваю делать. Порой, даже если случается свободный часок, я эмоционально настолько не в кондиции, что просто хочется получать энергетику, а не отдавать ее. А видео для меня - зачастую именно отдача энергетики. Потому я стараюсь просто погулять, восстановится, насладиться пением птиц и зеленью деревьев. 
По работе очень прибавилась нагрузка, она занимает времени и энергетики больше, чем когда-либо. Есть желание поднять свой заработок, но пока не очень выходит. Вступила в интересный проект, в команде неплохие люди, надеюсь на результат. 
По-прежнему хожу на двое курсов: обожаю получать новые знания, особенно в том, что мне интересно. Йоги не было пару недель, уехала моя преподавательница. Жду с нетерпением. 
Самое интересное, что ко мне пришло вдохновение. И даже во времена этой дикой занятости, я начала писать вторую книгу. Очень рада, так как вынашивала ее в голове целый год. Первая лежит пылится, ждет денег на издание. Я решила не терять время зря, и заняться сразу и второй. Чувствую невероятный подъем. 
Купила себе большой яркий органайзер, как описывала в своей статье о Дисциплинировании. Начинаю еще больше организовывать свое жизнь, но понимаю, что, вероятнее всего, придется меньше времени уделять блогам и видео-каналу. Так всего хочется: и пожить, и успеть, и оставить некое наследие, и заработать. 
Как ваши дела, какие мысли?

Žádné komentáře:

Okomentovat