pondělí 13. listopadu 2023

Выходные

Как же это уютно для меня. Люблю чуток подмерзнуть (не люблю сильный мороз) и придти в кафе или домой пить горячий чай. Люблю осеннюю одежду

Ктасивая школа

Если бы не сынок, которого привлекало это пожарище, я бы уже сидела тут без обуви, выставив носки поближе к огоньку
Спасибо Пепко за их цены. Эти одноразовые вещи у них реально стоят доступных денег. Сынок разделывает такую книгу с наклейками за 2 дня. И даже так, он ведь играет не только с ней, он хочет еще и раскраски, и пластилин и прочее. Я первая их тех, кто любит все качественное и дорогое, но одноразовые книжки реально не должны стоить столько, сколько они стоят в книжных...

Никогда не покупала одежду в Пепко. Не устояли перед детских халатом, попробую качество 

Сынок позвал меня с гордой фразой, что он построил поезд 
Я пошла погулять одна, обошла полгорода, снимала видео для патреона и моего английского канала. было очень хорошо

Шел дождь, мне было очень уютно 

 

Žádné komentáře:

Okomentovat