středa 9. srpna 2017

Мой день

На днях Лешка прислал мне фотку колорадского жука с надписью "Твой конкурент". Я долго смеялась. Картофель – это моя самая любимая еда, я не могу без него жить. Типичная белоруска -–подумаете вы, но, на самом деле, на картошку я подсела в Чехии, а на родине она меня вообще не волновала, хотя все вокруг только ее и ели:)
Тофу омлет  – это мое блюдо, когда нет времени. Есть миллион способов его готовить. Если времени впритык, а кушать очень хочется, то я просто тру его на терку и обжариваю в соевом соусе. Есть, однако, более изысканные рецепты:)
Для омлета лучше всего подходит натуральный тофу без добавок
Овощи мы едим каждый день, причем зачастую, весьма немало. Я нас так приучила и вижу результаты этого выбора в качестве нашей кожи, волос и т.д. 
Бесплатная еда!!!) Я совершенно не разбираюсь в грибах, но обожаю их есть. Главное не те, что собирала я... Да я их не собираю:)
Одно из лучших советских наследий в Праге. Торговый дом DBK
Лет 7 назад его отреставрировали, сохранив многие интересные элементы, за что я признательна. В Чехии по зданиям можно читать историю
Один из любимых магазинов домашней утвари и всякой домашней красоты Superstore
Прогулки по любимым улочкам

Žádné komentáře:

Okomentovat