pátek 2. prosince 2016

Элитное общество. Фильм

Будучи совсем юной, я восхищалась фильмами Софии Копполы. В них был стиль, особый почерк и много страной романтики. Увидев, что пару лет назад у нее вышел новый фильм, я решила его посмотреть. И, как оказалось, потратила время зря. Нет, он не неплохой, просто рассчитан он совсем на другую возрастную категорию. Просто уверена, что подросткам с претензией на некую серьезность, фильм очень понравится. Мне картина показалась банальной, скучноватой и предсказуемой. Однако я считаю, что тема подростковой нереализации раскрыто очень достойно. Фильм снят по статье "Воры уходили в Лабутенах"по сценарию самой же Софии. Камео исполнили все звезды от Рейчел Уилсон До Пэрис Хилтон.
О чем
Потерянный парень переходит в новую школу, потому как в старой не сложилось. С первого дня он знакомится с девушкой, которая очаровывает его своей энергией и уверенностью в себе. Впервые в жизни он чувствует, что нашел настоящего друга. Жизнь у девушки нелегкая: родители живут в разных штатах, семьи, как таковой нет, на почве чего она испытывает множество эмоциональных проблем. В попытке их решить, она предлагает грабить дома известных голливудских звезд, чтобы прикоснуться к частичке роскошной жизни. Постепенно парочка грабителей обрастает компаньонами, с которыми они вместе ходят по домам знаменитостей, сидят там, наслаждаются и уходя, забирают всякие дорогие украшения и шмотки. В один прекрасный день их ловят. Парочка получает по 4 года, остальные - по году. Помимо этого их ожидает штраф в сотни тысяч долларов.
Мое мнение
Банально, но красиво снято. Подростковые проблемы реальны, понятны и даже пережиты на личном примере. То, что их тянет к красивой жизни успешных знаменитой - весьма правдоподобно. Герои притягательны и интересны,  даже девочка из Гарри Поттера здесь. Подростком, я бы была очарована этим фильмом. Не представляю, как София в 40 лет так прочувствовала их мир. Достойно снято, красивые планы, красивый молодежный саудтрек. Хорошая мораль: любая невинная шутка может привести к серьезным последствиям. Я в шоке, что просмотр разрешен от 16 лет. Там есть наркотики, но лишь как фон. Однако фильм реально рассчитан на 13-17 лет. 

Žádné komentáře:

Okomentovat