pátek 10. června 2016

Счастливые отношения


Люди сходятся, а потом расходятся, страдают. Все их жалеют, все сочувствуют, кто-то, конечно, радуется их поражениям. Но, как правило, многие люди сами делают все, чтобы их отношения не работали. Оглядываясь по сторонам, я всегда вижу, какие пары скоро разойдутся. Их энергетика, отношения к друг другу - все играет роль. И вижу тех, у кого хотя и много проблем, но есть трепет друг перед другом. Парадоксально, но многие люди создают пары, чтобы проще было выживать. Я нередко слышала от приятельниц (не подруг), что с мужем легче получить квартиру, машину, поехать в отпуск, чем самой всего добиваться. Это женская позиция, причем весьма не редкая, а мужская - нужна мама, которая позаботиться, но с мамой жить стыдно, потому он нашел маму в лице жены - с ней и секс есть и полный набор, как у мамы: напоминает выпить таблетку, готовит, стирает, подсказывает, где лежат в доме ножницы. Всем удобно. Это симбиоз, к которому прибегают многие организмы в природе, но никак не настоящие любовные отношения. 

Отпуск
Отпуска - один из важнейших показателей отношений. Для многих семей они долгожданны, выстраданы, это то, ради чего себе во многом отказывают. Если  в отпуск едут отдельно, а еще круче кто-то один - это не отношения. Для меня критически не понятно, когда "он едет с друзьями", а она остается копаться на огороде. Я даже гулять иду с трудом, если Лешка где-то пашет и не отдыхает тоже. Были вокруг меня такие пары, постоянно ездили в отпуска порознь. Он вечно с друзьями ездит по всем страна, на нее денег не хватает, потому она сидит в уборках или в детях. Либо наоборот, он пашет сутками,а  она ездит по миру. Почти все такие пары уже разбежались. Отпуск - единственное время, когда вы можете побыть лишь семьей, без работы, без бытовухи. Если вы это время предпочитаете проводить отдельно, у вас нет отношений.

Выходные
Выходные для большинства работающего от 9 до 17 населения - единственное свободное время. Мой график работы свободный, но любимый чаще всего работает все будние дни. Я жду выходных как самого большого дара, не потому что я устала или хочу на грядки, а потому что я буду со своим драгоценным мальчиком. 
5 лет назад я притясалась к отличной тусовке. Мы все очень дружили, у нас были общие интересы, мне было с ними безумно интересно, к тому же все они были чехами и благодаря ним я познавала страну семимильными шагами. Однако со временем эта тусовка стала мешать моему совместному времени с мужем. Я просто ее бросила, не о чем здесь думать. Я уже выбрала, давно - для меня самое главное моя семья. Я не могу тусоваться вечно где-то, когда он сидит один уставший после работы. Мы либо тусуемся парой с друзьями, либо я отдельно, но ограниченное количество времени,
А вот вокруг меня есть несколько пар, у которых на выходные у каждого свои какие-то хобби и планы. Когда же эти люди вообще проводят вместе время? Ведь все будни они работают, вечерами ходят на курсы йоги, а по выходным каждый тусуется либо по спортивным секциям, либо с друзьями. На чем строятся их отношения? Честно, я не понимаю.

Интересы
Отсутствие совместных интересов - это странный и плохой показатель отношений. Безусловно, вам не 5 лет и за ручку сутками ходить не обязательно, но если у вас нет общих взгядов ни на какую музыку, фильмы, досуг, друзей...тогда что держит вас вместе? Секс и деньги?

Нидерланды
Я лишь один раз за 17 лет наших отношений ездила без любимого в мини-оитпуск. Это были Нидерланды и поездка длилась 3 дня. Я ее выиграла (это был грант от ЕС для молодых журналистов) и денег докупить поездку для Леши просто не было. Все 3 дня, что я ходила по новой стране, я только и думала "как жаль, что его нет рядом". Мне так хотелось с ним делитсья всем, что я вижу. Каждый вечер этих трех дней мы созванивались по скайпу и болтали по часу, расскаызвая друг другу все новости взахлеб.
Еще мы вынужденно расставались пару раз по плохим обстоятельства, но отдыхать отдельно, получать впечатления - это прости не для нас. 
Я даже в страшном сне не могу себе представить, как это я поеду куда-то, буду видеть неделями что-то новое и не смогу показать это моему любимому человеку. 

Подарки и празднования
Мы празднуемым каждое наше достижение - как общие и так и каждого по раздельности. И все праздники. Всегда. Мы помним все даты, мы всегда ходим в романтичные места, дарим подарки, уделяем внимание нашим достижениям. Жизнь состоит из мелочей. Отменил праздник один, два, три раз...и это стало привычкой. И вот ваша жизнь уже состоит из одной бытовухи, где все неважно, а только бы поесть, поспать и сходить на работу.

Мелочи 
Да, ключевая фраза - жизнь состоит из мелочей. не достаточно вместе переживать лишь крупное, нужно чтобы у вас было любимое смешное дерево в городе, любимый сосед в двух блоках в смешных туфлях, первые бабочки, как бежала собака и подпрыгивали ее уши в четверг. Лишь эти воспоминания создают в голове целостную картину полноценного наслаждения жизнью вместе. Все важно - первый отпуск, поступление в универ, окончание ремонта, рождения ребенка - но не только это. Все поездки, все новые районы, все походы в гости. Конечно, у вас должно быть личное пространство и свои друзья, но основная масса получаемых эмоций должна быть только вместе.Это должно быть "А помнишь, как мы с тобой", а не вечное "Ой, я ж тебе не рассказывала".

Идеал
Безусловно, я не эксперт в отношениях и я не идеальна. Но мои отношения работают 17 лет и это труд со стороны каждого из нас. Очень легко утратить влюбленность, романтику, важные моменты и переплести все в совместное проживание ради экономии, ведь вдвоем всегда дешевле жить, чем одному:) любые отношения - с родителями, подругой, мужем, женой - требуют внимания, труда и времени. Это постоянные инвестиции. Если вы ничего для них не делаете, они всегда для вас второстепенны, то нечего и ожидать чего-то от них. У вас не может быть счастливых отношений, если они для вас на стопятидесятом месте.

Žádné komentáře:

Okomentovat