pondělí 12. října 2015

Домоседство



 Совсем невкусная вещь. Булгар с мускусом и овощами. Стоит дорого, сытно, но совершенно не в моем вкусе. 
 Я никогда не была домоседкой. Хотя холодное время года, безусловно, больше подталкивает к милым вечерам дома. Раньше для меня это было нелюбимое занятие, но сейчас я учусь впускать в мою жизнь больше интимных моментов только для себя, или для себя и любимого, и я начинаю входить во вкус. Я стала любить бывать дома, и даже занялась домашним антуражем. Начала со свечей. Эти восковые творения создают потерясащжий уют в два счета. Я также полюбила принимать ванны, что делает мои вечера еще более сладкими. Теперь я еще и расквашиваю раскраски для взрослых. В общем, в жизни должен быть разумный контраст. Но законченным домоседом быть нельзя. Жизнь пройдет мимо!



Žádné komentáře:

Okomentovat