úterý 14. července 2015

Ближе к телу


Лучше иметь 2 хороших дорогих бюстгальтера, чем десяток дешевых. Точка. Я абсолютно поняла это. Потому сейчас, при визите в Милан, я купила себе еще 3 бюстгальтера. Один из них - мой первый от Стеллы Маккартни. Дорогое белье не только сидит идеально, его не только не чувствуется на теле, но еще оно и не линяет... и вообще оно долго сохраняет свою форму и первозданный вид. 
Сейчас белье класса люкс стало доступнее, чем когда-либо. Во-первых оно дешевеет на глазах, во-вторых сотни сайтов продают его с огромной скидкой. Мои обновки также куплены на распродаже. Скидки на них составляли от 40 до 50%. Обычно на такое белье крайне сложно найти еще более существенную скидку. Все 3 моих новых бюстгальтера - из новой коллекции. На официальных сайтах дизайнеров они до сих пор продаются без скидок. Отчего моя радость еще немного ярче:)

Žádné komentáře:

Okomentovat