pátek 8. srpna 2014

Весь секрет в хлопке

Белье должно быть удобным. Точка. Всегда и везде я ношу только хлопчатобумажное нижнее белье. Есть у меня парочка бюстгальтеров из дорогой синтетики, но ношу я их совсем нечасто...
Дома летом я хожу просто в трусиках и комфортном лифчике. Мой выбор в этом году - бюстгальтер для кормящих мам из органического хлопка Lindex. Я - не мама, но просто он очень комфортный. У меня таких два - черный и белый. Мягкий, безопасный, не стесняющий движений и слегка старомодный. Все, как я люблю. 
Я также обожаю трусики Marcks&Spencer. Покупаю из уже 8 лет кряду. Они очень практичные, комфортные и каждый сезон фирма радует нас все более интересными расцветками. Среди трусиков M&S себе найдет любимчиков девушка с любой фигурой и комплекцией. У них как минимум 10 различных фасонов, главное найти свой. Мой называется бикини. 



Žádné komentáře:

Okomentovat